Форум » Соревнования и шоу » Кубок профессионалов » Ответить

Кубок профессионалов

Каштанка: Новое шоу. Звезд нет. Есть только профи-пары=) Профи меняются каждую передачу. Зачет личный.

Ответов - 159, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Лас-Вегас: Девочки, сейчас у меня нет возможности так часто сидеть в интернете, поэтому я спешу сделать следующую ремарочку (чтобы это не "утекло" из моей памяти)... С точки зрения художественной, с точки зрения новых идей на ледовом проекте, свободы интерпретаций, толкований, мне бы хотелось выделить такие программы ребят: У Максима: "Художник и его Демон"; "Фрида и её Камертон". Это ЗНАЧИМЫЕ художественные программы. (моё мнение). У Татьяны - композиция "Пианист" (муз. Фр. Шопена). Безоговорочно. Я сделала отзыв на композицию "Один взгляд на планете" Татьяны и Романа, - при этом сразу отмечаю, что композиция "Пианист" знАчимее, гораздо знАчимее (моё мнение). (Первые выпуски, к сожалению, я не видела).

Лас-Вегас: «Один взгляд на планете». Настоящую драму, боль, разочарование я увидела в ледовой Новелле «Один взгляд на планете» (так условно назову), которую воплотили Татьяна Тотьмянина и Роман Костомаров. Эта новелла запечатлелась, как-то основательно укрепилась в моей памяти. Почему? … Ну, понятно, драматическое взаимодействие Женщины и Мужчины, эта такая мучительная двусмысленность их отношений, - достаточно известный и наверняка знакомый немалому числу людей сюжет из жизни, … в общем, болезненная житейская история. Такая история всегда «цепляет», как-то проникает в душу. – Это одно. Другое, и это важно: такая жизненная повесть как будто вновь и вновь что-то переворачивает в человеке и побуждает его задавать самому себе всё те же актуальные (НЕ утратившие актуальности) вопросы, например: почему всегда (в основном) один по--настоящему любит, а другой только позволяет себя любить? Почему один всегда и везде во главу угла ставит здравый смысл, а другой без оглядки кидается в любовную стихию?... И вопросов в таком «ключе» немало… … Программа подаётся отчаянно, я бы даже сказала очень-очень жёстко, - это все происходит на «пограничной полосе». … Когда-то, вероятно, Девушка искренне пошла навстречу своей любви, не ставя никаких условий, и, возможно, поверив каким-то обещаниям Мужчины… Однако со временем эта двоякость, эта двусмысленность их ситуации начинает её угнетать… Героиня Татьяны находится в кресле (в начале композиции), и всем своим обликом, взглядом, внутренним состоянием она отстаивает своё право на любовь… Могу предположить, что Героиня более НЕ хочет идти на какие-либо компромиссы и пытается обозначить как-то свою «роль» в его жизни. Кто она для него: «вторая жена», или «любовница-украшение», или «предмет, на который направлены его эксперименты-игры», или, возможно, некий «локомотив», столь необходимый ему? …Итак, кто она для него?... Готовность бороться за недвусмысленное счастье, за искренность отношений, отчаянный протест против унизительного положения некоей «Игрушки», - вот что выражала в этой роли через танцевальный «текст» Татьяна. (такие ощущения). …Теперь относительно Мужчины – героя Романа. Здесь, как мне думается, возможны различные интерпретации… Можно предположить, что Мужчина-сердцеед (банальный или не совсем банальный) по своей натуре, т.е. для него заманчив сам процесс «покорения» - процесс, дающий ему непрерывную «пищу»… Но эту версию я сразу отбрасываю… Что-то не то… …Конечно, здесь можно допустить и такую версию, что Мужчину вполне устраивает эта двусмысленность ситуации: жена/ «вторая жена» - «порядок вещей», лестный для его самолюбия… … И все-таки мобильный телефон… Мобильник (здесь, в этой программе!) – будто зНаковый предмет, выражающий пребывание Мужчины на его всегдашнем ,бессрочном распутье, выражающий, разумеется, и НЕспособность Героя принять волевое решение. Наверное, такой вариант ближе к истине. Мужчина стоит перед выбором: либо настоящее счастье с любимой женщиной, либо очень даже «равновесное» (или механическое??) существование с законной женой. Что он выбирает? … Похоже, что его устраивает «такой телефон», эта пресловутая «серединность»… Только вот Героине её дух протеста, независимости НЕ позволяет смириться с такой серединностью. Вот так я увидела эту композицию. !Ребята, писала я исключительно про ваших персонажей. (чтобы не надрывать свои сердца, пусть всё-таки это будут некие Сущности, которых после программ нужно изгонять =)). Хотелось бы ещё пожелать: невзирая на всю боль, драмы, разочарования, пусть все-таки НЕ померкнет этот свет, свет веры в человека. Все-таки трудно жить без веры.Правда? Спасибо за замечательную, прочувствованную композицию.

Лас-Вегас: Я возвращаюсь к итоговому выпуску… Вот по поводу завершающей программы Максима Маринина и Маши Петровой «Война или мир: что труднее?». Программа сильнейшая, - говорю это искренне, - программа необычайно заряжённая, исполненная трагического мужества. Герой Максима, несомненно, - незаурядный человек: в нем и сила духа, и способность всё выдержать, и, безусловно, стойкость душевная. И, несомненно, его герой знает, что в мире есть то, ради чего стоит воевать. А мирное время??? … Этот мужественный, волевой человек сможет ли найти себя, своё место во всей этой обыденной повседневности, во всей этой «суете сует»?? Бесконечный-бесконечный-бесконечный бег: в нем и безмерная боль, и безумное отчаяние, и неисчислимые страдания! И в этом бесконечном беге НЕ было того разумного взвешивания своих поступков (я говорю о той разумности, которая бывает со знаком «минус»), - но в этом беге было огненное, пламенное, горящее вещество, сильнейшая огненная смесь!!! … А что Девушка?? Почему она в смятении?? ... Почему она испытывает смешанные чувства??… Ох, тут много вопросов… - При этом можно почувствовать главное: Девушка НАСТОЯЩАЯ. Тогда почему много вопросов??... В программе есть «подтекст». Это замечательно. Однако иногда что-то (какие-то искры!) должно пробиваться и в «текст»… Относительно Девушки трудновато истолковывать, что-то интерпретировать… Правда. Тут возможны полярные варианты! – это касается «траектории» их взаимоотношений. Только! А касательно самой Девушки, … - еще раз повторюсь: она у Маши настоящая. Глаза её чистейшие. Наверное, в этой композиции все-таки нужно было пойти чуть-чуть дальше того, что было сделано ранее (моё мнение). Ну, посмотрим … (текст песни я услышала)


Лас-Вегас: Для Марии Петровой и Максима Маринина. (Продолжение) «Война или мир: что труднее?» *** Вдоль малолюдных улиц поздно ночью Воин с вещевым мешком стремится к своей Милой, Ещё совсем недавно замерзал он в тоненькой шинели, коченел в окопах на войне. В его ускоренном передвиженьи есть и нетерпение от ожиданья, и предчувствие узла противоречий, Бежит вовсю к нему Любимая, - однако странные растерянность, сомнения – внутри неё, в её лице, вовне. *** Как жаждет Воин заключить свою Любимую в объятья, - он зовёт её горячим взглядом, Но Девушка ведёт серьёзный разговор, - не получилось у неё в письме о том, что наболело, написать. Она сравнила Юношу со «странствующим Одиссеем, для которого всего важнее – динамичная стихия риска», Вдруг Девушка добавила, что «НЕ удастся быть ей Пенелопой, - многократно покрывало ткать и многократно – распускать». *** Сквозь слёзы, что её душили, она говорила, «как ей больно видеть шрам, что рассекал любимый облик», И вместе с тем она предполагала, что «его влечёт «кровавый фарс», «переживание конца времён». Она мечтает о простой любви, о земном счастье, - он, по её мненью, грезит о НЕдосягаемом созданьи, Отчаянно, с негодованьем Юноша отбросил свой рюкзак, - но он не уклонился, он не отдалён. *** Молодой Воин, вспыхнув, восклицал, что «Девушку обуревают страсти вероломные, - она дороже ему всех на свете», Он возрождал в их памяти тот госпиталь, в котором она перевязывала его раны, - наполнялся трепетной весною целый мир. Тут Девушка напомнила ему про старого Индейца, прозванного Мощным Ураганом, - он лечил бальзамами и заклинаньями, И тот Индеец говорил, что, «если Юношу ещё раз так жестоко изувечат, то его НЕ восстановит самый сильный эликсир». *** Герой и Героиня отправляются в индейскую деревню, - их приходу так обрадовались Мощный Ураган и изумрудная природа, В канун языческого праздника глава общины, сам старейшина беседует с гостями, приоткрыв чуть механизмы бытиЯ. И вот уж виртуозно Девушка и Юноша кружатся в танце сбора урожая, - им старый Индеец шепчет, «что они летят сквозь время», «Взорвавшись» и по-новому ощутив время, они будто бы прониклись философией неистового града, молнии, священного огнЯ. *** Героям предстоит вновь обрести друг друга в мирном времени, - здесь главное: не успокаиваться, не сдаваться, Для Девушки так притягательны психиатрии «лабиринты», - Юношу так увлекает этнография: он склонен в «лабиринтах» всех культур «плутать». Два человека с их нравственной силой могут одолеть препятствия и выйти из труднейших обстоятельств, Теперь для них всего важнее сделать верный выбор: узелок противоречий им распутывать иль рассекать?? ...

Лас-Вегас: Ребята, любите своих персонажей. Непременно. Удачи, здоровья и большого счастья всем вам!

Лас-Вегас: Мария и Максим! Всё- таки мне удалось ещё раз посмотреть вашу завершающую программу этого сезона (несколько минут назад).Огромное -огромное Спасибо вам. Мария и Максим,ваша Программа-подлиНное воплощение хемингуэевского произведения,хемингуэевских сильных героев, их какого-то особенного внутреннего величия.Это просто воплощённые дух и сердце Хемингуэя !!! Правда.Правда. ( я сразу подумала об этом, -просто тогда не написала.). И голову заполняют строки:" Человека можно уничтожить, но его нельзя победить".(" Старик и море "-Хем.) Наш любимый Хем. Ребята, вы это воплотили здорово.ПО-НАСТОЯЩЕМУ.Удачи вам!

Лас-Вегас: Программу все-таки нужно смотреть по меньшей мере дважды.Точно.

Лас-Вегас: "Фрида" - это шедевр на проекте.(ещё раз посмотрела композицию).В программе всё совпало, в программе - целостный внутренний мир.Сложнейшая изысканная хореография,которая так напоминает завораживающие тропические растения, тропические цветы, тождественна с музыкой, в которой также запах тропиков,какой-то хмель, одновременно и невероятные пороки, и какая-то суровая добродетель... При вторичном просмотре мне показалось, что вся драматургия, точнее, всё действо будто происходит внутри волшебного зеркала, будто в другой реальности...ИЛи на грани двух реальностей??...Не знаю,правда... Когда воспринимаешь эту программу будто в зеркале,тогда особенно отчётливо осознаёшь, что Маргарита и Максим воплощают Целостное Создание, Единого (единого =) ) Художника с его (её) внутренним конфликтом, с его ( её) поисками.Этот такой заветный, такой мучительный, такой сокровенный процесс творческого поиска, с сердечными болями, с сердечными занозами,передаётся Маргаритой и Максимом исповедально,как молитва от Художника.(простите за эти слова). В программе( в музыке, в хореографии, в самом действе!) сплетены праведность и греховность, что-то ангельское и нечто демоническое,что-то благословенное и нечто инфернальное, несомненно-несомненно...Да, это одна из Лучших программ.Маргарита и Максим, воистину Браво !!!

Tusechka: «ПРОФЕССИОНАЛЫ» за кулисами. Выпуск 10. Часть 1 http://www.youtube.com/watch?v=Y2FGx7Mz2pw



полная версия страницы