Форум » Соревнования и шоу » Ледниковый период 2, 3...(n-1), n и т.д.- 2010 (продолжение) » Ответить

Ледниковый период 2, 3...(n-1), n и т.д.- 2010 (продолжение)

Каштанка: aka "Лёд и пламень"/"Период Ледово-Паркетный"

Ответов - 221, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Tanitriel: Хм.... если бы мне что-то и помешало сделать так же, как и она - только собственная, не в меру развитая, застенчивость

Сибирячка: Каштанка пишет: Я бы и сама не стала подходить из-за таких же опасений - испортить хорошее сложившееся мнение И Макс бы так никогда и не узнал, что у него есть поклонники.

Сибирячка: Вот не оставляет меня чувство, что всё-таки должны наши взойти на пьедестал. Дело тут, разумеется, не в мифическом подсчёте смс, а в реальной оценке уровня пар. Я, естественно, смотрю на ребят бесконечно влюблёнными глазами, но есть море других зрителей (достаточно зайти на ФПК), которые, даже не являясь поклонниками нашей пары, говорят о том, что Макс с Натой по совокупности более чем кто бы то ни было заслужили пьедестал, настолько явно их превосходство и в технике, и в актёрском мастерстве, и в музыкальности, и в чувствовании друг друга. По-моему, было бы полным бредом со стороны оргов игнорировать этот «глас народа» и отрицать очевидное. ТаЮ надежду, что они всё-таки включат свой разум и сделают то, что должны. Даю чесслово, если наши будут на пьедестале, я в их честь осмелюсь всё-таки прыгнуть сальхов.


Etik: Каштанка пишет: ну зачем ты так грубо про неё Почему грубо??? Окко да, вполне нормальная, хотя бывает и перегибает палку. Tanitriel пишет: Как будто он изменился на сто восемьдесят и раньше был другим. Ну вот не понимаю этого категорически. Где у них раньше глаза были? Ну да, ...эта песня хороша, начинай сначала. Весь селебс неудомевает и как это Макс всё так умело прятал, та же Окко без конца "...чертей" упоминает.Конечно, всё с юмором, но всё же.

Лас-Вегас: Глубоко запала мне в душу новая композиция Максима и Наташи «Save me from myself» (под песню Кристины Агилеры). В голове все возникали и возникали все те же вопросы, - вопросы, которые всегда беспокоили людей: почему зачастую в этой жизни приходят в столкновение две ее стороны – служение искусству и любовь к самому дорогому человеку на свете? Почему зачастую приходится выбирать, почему так часто перед нами встает выбор? Максим Маринин замечательно создал образ Молодого Человека, который искренне и беззаветно любит Девушку…, увлеченную сценой. Герой Максима – человек цельный и бескомпромиссный. Его любовь к актрисе единственная, чистая, всепоглощающая, и поэтому (вероятно!) ему трудно понять ее (девушки) преданность сцене, актерской профессии. И уж совершенно не приемлемым для него является существование, присутствие в ее жизни поклонников, присылающих ей любовные записки. В силу своей внутренней природы Герой Максима не может и не хочет ни с кем и ни с чем ее, Любимую, делить. Его натура такова, что ему нужна только безраздельная любовь. Молодая Актриса, Героиня Наташи Подольской, также, несомненно, искренне, по-настоящему любит Героя Максима. И она, конечно, обладает качествами любящей женской души. Однако (вероятно!) для ощущения полноты бытия, ей, Актрисе, недостаточно только любить и быть любимой. Чтобы ощутить полнокровность жизни, Героиня Наташи испытывает природную потребность заниматься творчеством. Вероятно, Герой Максима называет сцену «миром притворства». Героиня Наташи, напротив, считает сцену «миром реальности». В этом конфликт. … Итак, перед зрителем театральная гримерка… Сюда, в антракте между первым и вторым действием спектакля, как обычно, заходит к талантливой Актрисе ее Молодой человек. И уже в который раз в корзине с цветами он обнаруживает любовную записку от очередного поклонника, адресованную его Девушке. Вспышка ревности, невоздержанность в словах от Молодого человека, - и вот уже записка разорвана в клочья, а корзина с цветами стремительно «летит» прочь из гримерки! Вновь и вновь Молодой человек говорит Актрисе о том, что «не намерен ни с кем ее делить»... Девушка старается успокоить своего Любимого, убеждая его в том, что «только Он в ее жизни – Истина». Начинается глубокий диалог, пронизанный их воспоминаниями о знакомстве, о последующих трепетных встречах… … Вот они прогуливаются вдоль живописных тропинок необычайно красивого парка с его безупречными природными красками… … И вот они уехали за город, и около одной, такой милой и дивной деревенской часовенки он признался ей в любви… … А вот, отдыхая в одном из приморских курортов, они увлеченно и восторженно катаются на водных лыжах… … И теперь, оказавшись совершенно наедине, вдвоем, они растворяются друг в друге, «все приближаясь и достигая своей, именно своей, Земли Обетованной»… … Посреди волшебного мира природы, везде, - в лесу, на берегу океана, среди гор, - Молодой Человек носит Девушку на руках, и собой она затмевает солнце … Диалог молодых людей подходит к концу и они возвращаются в реальность. Когда по внутреннему радио ассистент делает объявление о начале второго действия, Молодой Человек совершенно отчаивается, - ему кажется, что он теряет Любимую навсегда. !!! О, эту сцену хотелось бы выделить особо. У Максима в ней изнутри на поверхность выступала «ЦЕЛАЯ ВСЕЛЕННАЯ»! Он «создал этот космос» совершенно по-своему, совершенно по-особенному: Герой Максима с безмерной нежностью обнимает Любимую,… потом как-то мгновенно заключает ее в пылкое, порывистое, безудержное, судорожное объятие, … и затем провожает ее страстным, любящим, взволнованным взором. И вся эта страстность, вся эта взволнованность, безусловно, передается Актрисе – Наташе: такое ощущение, что сердце ее колотится так, что невозможно сосчитать его удары! Байроническая сцена! Сцена, достойная Кисти Художника!!! … Актриса наносит последние штрихи к своему гриму и … выходит на сцену… Однако мы верим, что молодые люди не расстанутся, - ведь сила настоящей любви невероятно велика. Настоящая любовь не знает никаких преград. Истинная любовь может найти выход (решение даже там, где выхода (решения) (вроде!) не может быть. И мы верим в это. Да. Хореография этой композиции – это сложнейший узорчатый «орнамент»: здесь и «кружевные» шаги, и изумительные вращения, и живописные позы, и изысканные переходы!!! Браво!!!! Максим и Наташа: открывайте и открывайте красоту мира!!! Достигайте Момента Истины на проекте!!! Непременно.

Лас-Вегас: Да, и вот еще что: Приводит в восхищение дивная поддержка, когда Наташа находилась в горизонтальном положении параллельно льду! И необычайным украшением программы является "Архимедова" (условно!) комбинация поддержек, когда Максим поднимает Наташу к себе на плечо. Браво!!! Браво!!!

lenor: Девочки а на фото где Окко Макса в щечку чмокает Макс то довольный стоит

Сибирячка: Девчонки, я сейчас сижу и мурлыкаю от удовольствия, вспоминая сегодняшний испанский номер ребят. На мой взгляд, красота неимоверная, пленяющая своей органичностью и тонким вкусом. У меня возникает ощущение, что это не хореографы-постановщики подбирают нашей паре движения под музыку, а просто музыка живёт внутри ребят и сама диктует им последовательность и характер движений – настолько естественно, легко, гармонично, стильно смотрится их танец. И сдерживаемую внешне, но бушующую внутри страсть оба отыграли очень убедительно. Макс вообще выглядел фантастично с этой своей сногсшибательной чувственной пластикой и выразительно-манящим взглядом. Как я ещё держусь и не рванула в столицу по примеру Окко? А ТАТ как было приятно сегодня слушать: «Максим, я и не знала, что ты можешь быть ТАКИМ, что в тебе живёт столько танца!» Ну, а мы-то знали или, по крайней мере, подозревали, правда? Как же здорово, что Максу предоставили в этом сезоне возможность раскрыть свой потенциал!

Аня: Максим Маринин & Наталья Подольская:

Аня:

Аня:

Лас-Вегас: Сибирячка пишет: ...а просто музыка живёт внутри ребят и. .. И сдерживаемую внешне, но бушующую внутри страсть оба отыграли очень убедительно. Да,правда. В самую точку! О,это такой особенный танец-правильное определение ТАТ: редкий! - и столько хочется всего сказать о фламенко Максима и Наташи ,... и одновременно сохранять молчание,некоторую паузу...Это очень личный,глубоко личный танец,...духовный танец (если так можно выразиться). Столько у меня мыслей проносится в голове, и невозможно (пока) их собрать в пучок. Да,здесь, в композиции, были самоуглублённость, проникновение в самую суть характеров,.., потом..."растворение" хореографии во внутреннем мире героев,.и сама напряжённейшая жизнь духа,-это Главное.И это " опорные точки"( многие из них) Искусства.( мне так кажется).Это было Искусство.Да. И ,например, Инга это сразу поняла.Всё поняла про номер Максима и Наташи.Замечательны и очень искренни ее слова о том, что "номер был внутренне напряжённым, и страсть выражалась внутренним напряжением..."Она говорила искренне: так, как чувствовала, и это очень ценно. И безумно радуюсь тому, что о Максиме и Наташе такие прекрасные слова сказала Людмила Семеняка:"...Они рассказали красивую историю...НАСТОЯЩИМ танцем..."Судя по ее взволнованной интонации,Людмила Ивановна была потрясена.Да.Точно.Потрясена. И потом такие точные слова Татьяны Анатольевны о том, что "...номер ШЁПОТОМ станцованный"... И слова ТАТ о Максиме :" ... столько в тебе разного и прекрасного танца.,..столько в тебе чувств,которые ты можешь выразить через танец.Просто прелесть.И эта твоя Победа после ОИ стоит на очень высоком месте!" По-моему,это говорила даже не ТАТ,- а сердце и душа ТАТ говорили за нее.В этот раз.Эти ее слова шли действительно от ее сердца, и эти ее слова дорогого стоят.Ценность в том, что ТАТ ,наконец, была искренней в своём отношении к Максиму Маринину. Мне кажется, что она, ТАТ, это и раньше чувствовала, а теперь просто ОТКРЫТО признала в Максиме Серьёзного Художника ( а не просто исполнителя,- ведь это разные вещи,да? ...),... настоящего Художника,для которого его дело-необходимая для него реальная возможность,...ну, как-то,... воздействовать, что ли... на окружающий мир,...возможность выразить себя... всецело. ТАТ всё это, или что-то ... в таком смысле, в таком направлении... чувствует очень хорошо в Максиме Маринине.Да,чувствует.НЕСомненно. И Спасибо Татьяне Анатольевне за ее такие прекрасные, и, Главное, искренние(искренние! от сердца! ), слова о Максиме. Спасибо Максиму и Наташе за их духовную чудодейственную Программу.Искреннее Спасибо.

Лас-Вегас: Конечно, мне бы хотелось ещё написать сейчас...Но всё-таки что-то мне подсказывает, что нужно ...подумать,осмыслить программу Максима и Наташи,... нужно, чтобы мысли "хорошо созрели ",...что ли... Программа,действительно, духовная,...очень неординарная...Правда. Честно сказать, я до сих пор... в состоянии ОЦЕПЕНЕНИЯ (конечно, в правильном ,хорошем смысле) от Программы.Я восхищена. Я могу только ещё сказать, что уже только за одну эту Программу- Сокровенное " Фламенко "- Максим и Наташа более чем достойны занять самую верхнюю ступень пьедестала.Воистину. (Моё мнение.) А кто же тогда ??? Кто ???... (ещё напишу).

Лас-Вегас: Я все еще нахожусь в оцепенении (в хорошем смысле) от композиции «Фламенко»(тема Ясмин Леви) Максима и Наташи, - композиции, такой очень личной, такой духовной, такой сокровенной и символичной. И сразу хочется повторить то точное определение, которое этому танцу дала Т.А. Тарасова: «шепотом станцованный». – Очень точно! Думаю, что Максим и Наташа создали настоящее Искусство. В этом танце они не были исполнителями. В этом танце Максим и Наташа были художниками: здесь были и самоуглубленность, и их проникновение в «корень» характеров, и «лепка» характеров, и «растворение» хореографии во внутренней жизни героев, и напряженная жизнь духа. И ещё : в этой программе возможна многозначность толкования, что также является признаком художественности. (по-моему, так). И уже в первые мгновения программы начали тревожить и волновать вопросы: почему Цыганка в смятении, «увидев», что Испанец – ее судьба? Означает ли это, что Цыганка ценит свою свободу выше любви? И боится ли Испанец потерять свою свободу? Что для Испанца любовь: созидание или разрушение? Молодой Испанец, Герой Максима, умен, красив и смел, он не боится ответственности (это чувствуется), и он полон решимости защищать и отстаивать своих близких, и, безусловно, свою Возлюбленную. Из глаз, как и из сердца Героя Максима, исходят внутренние сила и огонь. И изнутри него светится любовь к Цыганке, преданная и бесконечная. Несомненно. Красота Молодой Цыганки, Героини Наташи, - это, как удивительная музыка. Ее красоту, наверняка, «можно бы на поэтичном музыкальном инструменте сыграть». И Цыганка, безусловно, проницательна, наблюдательна и вольнолюбива. … Увидев на левой руке Испанца характерные знаки пересечения и единения его и своей судьбы, Цыганка – в растерянности, в тревоге, в замешательстве. Причина ее глубочайшей тревоги в том (вероятно!), что, она не верит в совместимость свободы и любви в этой жизни. Однако (вероятно!) есть и другая, главная причина ее беспокойства: от предков известно ей то, что обладая даром ясновидения, она должна вести свой одинокий путь, - путь вне простого семейного счастья. … Своим грустным и взволнованным взглядом Цыганка – Наташа делится своими переживаниями с горячо любимым ею Испанцем. Испанец – Максим берет Цыганку нежно за руку, привлекает ее к себе, - это, несомненно, его заверения в том, что теперь они пойдут вместе одним, пусть даже, трудным путем… Что теперь у них одна ,единая судьба, и они разделят друг с другом все беды, трудности и радости. … Цыганка своими обеими руками трепетно проводит по волосам Испанца, - в этом ее готовность идти по жизни с Любимым рука об руку, невзирая на все предостережения ее родни. !!! Вызывает восхищение ЧУДОДЕЙСТВЕННАЯ хореография, исполненная и грусти, и заветной мольбы! Все движения хореографического «кружева» будто «вплетены» одно в другое: и движения рук, и движения бёдрами, и вращения, и переходы, и перекаты, и, конечно же, рельефные поддержки, несут определенный смысл. История любви, рассказанная Максимом и Наташей, такая… свято хранимая, и настолько сокровенная, что здесь трудно пересказать внешние события, - здесь скорее можно почувствовать какие-то отдельные «вспышки» - моменты судьбы двух людей. … Вот Испанец вводит свою Любимую в «высшее общество», - но здесь, среди чопорных аристократов, они оба не чувствуют себя счастливыми… И они идут дальше… …Вот влюбленные оказываются в Таборе цыган, – но и здесь, узкий и ограниченный мир его обитателей не приносит радости героям.. .Они идут дальше… … И далее, во время своих странствований, посреди бескрайней степи, Испанец и Цыганка видят лазарет с многочисленными ранеными, - они оба решают отдать свои силы служению людям… ! И всегда их ведет по жизни Любовь… … И вот вновь в судьбе героев еще одно суровое испытание: Цыганку обвиняют в колдовстве, и она брошена в тюрьму… Бесстрашный Испанец мгновенно устремляется на помощь Любимой, и спасает ее. Он, как никто, знает, что посредством своих тайных зелий и эликсиров, Девушка вылечила сотни-сотни людей… И вновь их ведет по жизни Любовь. Любовь – это суть их жизни. Это то чувство, которое, порою, заставляет двоих жестоко страдать. При этом, только это чувство, и только оно, божеское и сокровенное, может сделать двух людей самыми счастливыми на свете. – Испанец и Цыганка возводят руки к небу, и в их линиях они читают, что Творец, судьба, человек – неразделимы. Завершающая поза Максима и Наташи исполнена особой выразительности и глубины. Максим и Наташа: Спасибо вам за ваш проникновенный Танец…словно во внутренней реальности. Вы более чем достойны обладать «Даром Даров» Проекта!!!

Лас-Вегас: Сибирячка пишет: Макс с Натой по совокупности более чем кто бы то ни было заслужили пьедестал, настолько явно их превосходство и в технике, и в актёрском мастерстве, и в музыкальности, и в чувствовании друг друга. НЕСомненно ! Сибирячка пишет: ...если наши будут на пьедестале, я в их честь осмелюсь всё-таки прыгнуть сальхов.



полная версия страницы