Форум » Соревнования и шоу » Ледниковый период 2, 3...(n-1), n и т.д.- 2010 (продолжение) » Ответить

Ледниковый период 2, 3...(n-1), n и т.д.- 2010 (продолжение)

Каштанка: aka "Лёд и пламень"/"Период Ледово-Паркетный"

Ответов - 221, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

МартаМ: Tanitriel ох сколько поводов! 12 баллов, первое места... Надо же! Мы дожили до этого времени! Ущипните меня кто-нибудь!))

Сибирячка: МартаМ пишет: Мы дожили до этого времени! Да ладно мы, в первую очередь радуюсь за Максима. Представляете, сколько за эти годы им было вложено труда в этот проект, да и нервы, думаю, партнёрши ему потрепали немало. А творческому человеку просто необходимо получать должное моральное (хотя и материальное конечно тоже) вознаграждение за свои усилия. И вот в кои-то веки на этом шоу он имеет реальное признание жюри. Ведь есть-таки справедливость в этом мире! Хотя порой требуется море терпения, чтобы дождаться её торжества.

Аня:


Лас-Вегас: Когда я смотрела новую композицию Максима Маринина и Наташи Подольской «Алиса в стране чудес», (песня Beyonce “Sweet Dreams…”), наслаждалась разнообразными чудесами и превращениями в ней, мне сразу подумалось: это важно, чтобы классика, классические произведения не принимали застывшие, «окостеневшие» формы. И если новое «толкование» подается деликатно, талантливо, со вкусом, тогда это здорово. Именно такое новое, талантливое «толкование» «Алисы…» я увидела в композиции Максима и Наташи. … Безумно обаятельный Кролик, с белыми ушками, в смокинге и цилиндре, Герой Максима, приглашает юную Алису заглянуть за волшебную дверь и совершить путешествие в Страну Чудес. Скромная, и при этом отважная и до крайности любознательная Алиса, Героиня Наташи, без раздумий соглашается. И как только Кролик закрывает дверь за Алисой, и мы видим его этакую особенную характерную улыбку, становится ясным, что перед нами никакая не волшебная дверь, а скорее вход в крепость, куда заточена Алиса. Буквально за несколько мгновений Кролик претерпевает метаморфозу: сбрасывая с себя цилиндр с белыми ушками, Кролик показывает свой настоящий облик. Мы видим очень эффектного, необычайно привлекательного Молодого человека, с обольстительными усиками, которому нравится играть, искушать и упиваться восторженным сумасбродством.- И Максим «рисует» образ блестяще, необычайно живописно, иронично! Правда. И следующий яркий момент также нельзя упустить, поскольку происходит еще одна метаморфоза: внезапно открывается дверь, и оттуда появляется Алиса, которая под воздействием какого-то загадочного снадобья (вероятно!) из нежной юной девочки превратилась в демоническую Леди в Красном. Демоническая Леди в Красном разоблачает Псевдокролика… …Начинается феерия танца, в которой я вновь увидела и борение страстей, и борьбу индивидуальностей, и состязание их интуиций и ума. И эта борьба- игра свершается с переменным успехом: то Молодой человек выходит победителем, то «перевес» оказывается на стороне Леди в Красном. В этом состязании они оба поочередно, каждый в свою очередь, становятся: то манипулятором, то объектом манипуляций,…- в игровой форме, безусловно. Я в полнейшем восторге от Кульминации танца, в которой Наташа и Максим исполнили фантастическое «колесо»: красная юбка Наташи, раскрывшаяся на «колесе» каким-то «Вселенским веером», стала полноправной «героиней» всей этой феерии. Ярчайший момент! Я увидела в Героях Максима и Наташи качества самых обаятельных бесенят: они наслаждаются невероятным полетом, какой-то невыразимой свободой, и они получают, вероятно, весь набор ощущений. Псевдокролик Максима и Алиса Наташи паясничают, забавляются, балагурят от всей – от всей души в своем состязании! Своей захватывающей игрой, своим захватывающим танцем они словно говорят зрителю: пришла пора «развеять вековую скукотищу». Наступила пора настоящей залихватской потехи! Да будет так. И они озорничают, проказничают и куролесят-куролесят-куролесят в самом замечательном смысле… до тех пор, пока не заканчивается сон, пока (на некоем этапе) не заканчивается их сказка! Максим и Наташа: вы способны решать сложнейшие художественные задачи. Воистину. Огромного Успеха вам! Замечательного Успеха! И искреннее спасибо за ваш феерический, полный задора и юмора, танец!

Зарина: Лас Вегас, вы, я поняла, читать не умеете, как вам еще раз объяснить, скрывайте всю свою муть под катом

Сибирячка: Ну вот, сбылась мечта моя: услышала я, как Макс поёт. А что, неплохо-неплохо, мелодию, по крайней мере, выдерживает, даже я бы сказала приятненько слушать. Натка уже звездит относительно своих фигурнокатательных способностей, типа: «Ежли бы меня раньше отдали в ФК, то вполне себе бы стала фигуристкой». А я при этом смотрю на Макса, тот пытается спрятать саркастическую улыбку и, видать, думает: «Ну, ты, красавица, хвали себя, да меру знай, фигуристка из тебя ещё та». В общем, профайл презабавный вышел. Теперь что касается их номера под песню Кобзона «Где-то далеко»: глубокий, пронзительный, нежный, душевный. Вот уж действительно ребята скатались, чувствуют и музыку, и друг друга, и катают не от элемента к элементу, а проживают свои образы. Наталья предстала такой хрупкой и трогательной, а Максим элегантным и мужественным, но не менее трогательным в своей печали от расставания с родным человеком. Смотрятся оба очень уверенно, скользят стремительно и широко, по всей площадке. Вальсовые тройки у них на ура, поддержка тоже была отличная со 100%-ным попаданием в мелодию. Единственное, мне всё-таки больше нравится, когда Наталья по-максимуму проявляет самостоятельности на льду. Ну тут, правда, была такая тема – разлука с любимым – поэтому, наверное, логичнее, что она большую часть номера либо в его объятиях, либо просто держась за руки, но главное, что выглядело это очень красиво и трепетно.

Сибирячка: Да, вспомнила я тут на что ещё обратила внимание: на бурную реакцию Максима на выставленные им максимальные оценки. Помнится, когда им поставили 12.0 за паркет, он конечно тоже был доволен, но выражал свою радость несколько сдержанно. А тут такой неподдельный восторг, даже не выдержал, вскочил и стал в обнимку с Натой скакать в КиКе. Итак, вывод. Вот всё-таки для фигуриста главная и принципиальная оценка - это признание его ледового творчества, а всё остальное для него вторично.

Аня: Наталья Подольская & Максим Маринин:

Аня:

Аня:

Сибирячка: Девушки, вы невероятно приятные собеседницы, так хорошо умеете слушать о чём я тут сама с собой болтаю. Только мне уже как-то грустно выступать сольно. Неужели ни у кого нет желания поделиться эмоциями по поводу номеров Максима и Наташи? Или никто уже не смотрит? Спасибо хоть Аня с завидным прилежанием выкладывает фоторепортажи, иначе у меня возникло бы ощущение полного вакуума.

Tanitriel: Галечка, я с не менее завидным прилежанием читаю и смотрю вас здесь... просто линия фронта переместилась на ФПК, там и идут разговоры, а иногда и бои местного значения ))) Их выступление Где-то далеко впечатлило меня сильно, мне нравятся у Максима такие образы сдержанных на эмоции героев, но умеющих выразить всю свою нежность одним лишь прикосновением... и противоположные - экспрессивные (большое, кстати, открытие), гламурные, флиртующие... все нравится! а нет... не нравится, когда он изображает недотепу... не идет ему .... но я отвлеклась.. Так вот по поводу последнего номера не могу не смолчать: мне так понравились и само выступление и чудесный, смешливый профайл.... Но дальше началось то, что видели все... Ладно, пусть Пресняков пришлепал в КиК с цветами, имеет право.... пусть бы и сидел-стоял-торчал рядом третьим лишним, тем самым лишь оттеняя собственной персоной нашего красавца, хотя тот и стоял на заднем плане... Но "подкрепляя рабочие отношения с Наташей наличием у него жены и ребенка" и идиотский смех при этом ??? Это было што? Удар на упреждение? Или предупреждение?.... Или сам не соображает что и где говорит? неглупый же вроде человек. Помню, что начала то Заворотнюк, ее всегда на пикантностях клинит: - А каково тебе Володя видеть свою жену в руках...... - Смотри, Макс, музыканты народ такой, если что..... Вот как это все назвать? Представляю, как ему все это обрыдло за столько лет. В сезоне с Железняк Настя также не уставала подначивать: - Смотри, у нее ведь двое детей!... осталось только пальчиком погрозить... И сейчас, как только Заворотнюк открыла рот: - А каково тебе, Володя... У Максима такое лицо каменное сделалось: И вообще, все что началось после выставления оценок - все скомкано, сумбурно и некрасиво по отношению к Максиму... Извиняюсь, что пришла отнюдь не с восторженным настроением, как того, несомненно, заслуживает их выступление, но с тем, что чувствую и по сих пор - недоумение, удивление, непонимание нелепости происходящего.

Etik: Tanitriel пишет: И вообще, все что началось после выставления оценок - все скомкано, сумбурно и некрасиво по отношению к Максиму... Извиняюсь, что пришла отнюдь не с восторженным настроением, как того, несомненно, заслуживает их выступление, но с тем, что чувствую и по сих пор - недоумение, удивление, непонимание нелепости происходящего. Дааааа! Полностью согласна, мало того что наш Макс сидел на подлокотнике так ещё и пирогом не угостили И зачем это всё было А номер здоровский

Аня:

Etik: Tanitriel пишет: Помню, что начала то Заворотнюк, ее всегда на пикантностях клинит: - А каково тебе Володя видеть свою жену в руках...... - Смотри, Макс, музыканты народ такой, если что..... Вот как это все назвать? Представляю, как ему все это обрыдло за столько лет. В сезоне с Железняк Настя также не уставала подначивать: - Смотри, у нее ведь двое детей!... осталось только пальчиком погрозить... И сейчас, как только Заворотнюк открыла рот: - А каково тебе, Володя... Да причём тут Заворотнюк? Она лишь читает тексты которые ей пишут организаторы, сценаристы или кто там...



полная версия страницы