Форум » Соревнования и шоу » Ледовые спектакли » Ответить

Ледовые спектакли

Сибирячка: Раз уж пошла мода на полноформатные спектакли на льду (чему лично я рада), то думаю такая темка будет у нас не лишней.

Ответов - 154, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Каштанка: видео уже появилось!оперативно добрые люди работают наши: http://www.youtube.com/watch?v=ovYA-3x6Bek

Каштанка: Я залила с ютуба на медиафайр http://www.mediafire.com/?4ycdcdv7yifdscw Я посмотрела - мне понравилось ребята та-аа-акие пластииичные (я честно говоря боялась что, может, они потеряли форму и будет что-то... не очень хорошее ), так красиво "оживали и ломались", музыкальное сопровождение классное, и вообще, тема "идеальных людей" им подходит костюмы хорошо смотрятся; только дались Тане вырезы на спине сердечком, она решила сделать это типа "личной фишкой"?3е платье подряд)) мне понравился момент в начале, стоят ттмм под тряпкой (а она, между прочим, с дальних планов просвечивает ), стоят, тряпку сняли, вроде ожили, но ещё в оцепенении, и тут Максим так лихо соскакивает с "постамента", снимает Таню и начинают катать))) Выброс неидеальный, ну и что по-моему Таня по сравнению с туром в гораздо лучшей форме подержки у ребят как-то "недодержанно" выглядят - возможно, из-за временного лимита? И ещё мне понравился Повик, так его жалко в конце, городского бомжика "Ангела-Хранителя" (ишь ты, и крылышки Башарову прифигачили ) - под суд! Такое изобретение угробил своим шампанским...

Etik: Каштанка огромное спасибо за видео Начну с плохого В первой части я к сожалению увидела какую-то скованность в движениях и несоответствие музыке. Мне хотелось побольше мощности. А вот после "поломки" было совсем другое дело и по эмоциям, и по экспрессии. Классная фишка была, как Таня Макса за ногу возила - это что-то новенькое Очень красиво ребята ломались. Каштанка пишет: музыкальное сопровождение классное Я наверное года 2 мечтала, чтобы ТТММ что-нибудь испонили под Хэви Метал Каштанка пишет: стоят ттмм под тряпкой Такс, теперь мы точно знаем что клаустрофобии у ТМ не наблюдается. Не знаю, честно говоря я бы со смеха умерла если бы стояла с кем-нибудь под тряпкой. У них отличная выдержка Каштанка пишет: подержки у ребят как-то "недодержанно" выглядят - возможно, из-за временного лимита? Мне тоже так показалось и совместное вращение уж слишком короткое. Каштанка пишет: по-моему Таня по сравнению с туром в гораздо лучшей форме И с хвостиком очень прикольная Каштанка пишет: И ещё мне понравился Повик, так его жалко в конце, городского бомжика "Ангела-Хранителя" (ишь ты, и крылышки Башарову прифигачили ) - под суд! Такое изобретение угробил своим шампанским... Дааа, мне тоже учённого безумно было жаль. "Бомжу-официанту"нет оправдания. Вообщем я прониклась. У меня прям голубая мечта, чтоб ТТММ порылись в закромах своих поддержек. У них же их целый арсенал....


Каштанка: Etik пишет: Я наверное года 2 мечтала, чтобы ТТММ что-нибудь испонили под Хэви Метал А я наверное 3 года мечтала чтоб можно было с реальным удовольствием слушать муз сопровождение к номерам ребят потому что, увы, так уж сложилось что я не люблю саксофон, не слушаю Смэшей да и вокал Ланской меня не сам по себе вдохновлял хотя к "Призраку" мне оч нравилась песня Etik пишет: Не знаю, честно говоря я бы со смеха умерла если бы стояла с кем-нибудь под тряпкой. У них отличная выдержка Думаю, на пятом сезоне Аверского шоу у ребят уже отличная выдержка на что угодно Тут имеется слух, что в тур по стране повезут что-то одно: либо ЛиП в формате "танцы+паркет" либо Огни, зависит от рейтингов. Вот думаю, что лучше? С одной стороны, наверное, в формате ЛиП у ребят будет больше выходов (все-таки номер роботов коротковат на весь спектакль ) С другой - Огни в целом куда интереснее ЛиПы, это что-то новое, музыкальное сопровождение уже в целом мне нравится, хотя и не факт что возможно будет технически отправить постановку в тур в том виде, в каком она идет в Москве (у нас я например вообще не представляю куда впихнуть 3 уровня выступающих с декорациями

Etik: Но я бы очень хотела "роботов"вживую увидеть. Вообщем ТТММ и побольше

Каштанка: Каштанка пишет: Я залила с ютуба на медиафайр Извините, я вчера не тот файл на радостях умудрилась залить, его если скачаешь то он не открывается хороша блин вот правильная ссылка: http://www.mediafire.com/?ffa1gb1hl8fd8b8

Etik: Ой спасибо, что перезалила. А то я уже думала, что у меня что-то не так. Забыла вчера ещё написать, что мне очень понравилась новая верхняя поддержка в конце где у Тани ноги лягушкой

МартаМ: Доброй ночки!))) Я в восторге! Всё прошло замечательно! Скажу так: не понравится могло только очень зажравшимся)))) А я человек очень впечатлительный, поэтому !!!!!!!!!!!!!!!!!!! Рада!))) Сейчас сяду за большой отчет, ибо вдохновения море. Ну, а пока быстренько напишу про наших! Ну, естественно, ТТММ были самые красивые! Идеальные и по сценарию, и в реале. Как они скользят! Столько лет смотрю, до сих пор не могу понять, в чем секрет??? Почему, когда они едут кажется, что льда нет, воздуха нет... Нет вообще ничего, что может создать сопротивление! Какое мощное музыкальное сопровождение! Песня и сильная, и одновременно пронзительное... Как там по сценарию? "Роботы теперь смогут чувствовать..." И они чувствуют... то, что не будут, как люди... как будто знают, что всё предрешено. (ну это уже мои фантазии на тему))) Вот так. Ладно. Я ужинать, а потом отчет-отчет-отчет. Завтра выложу. Да, забыла похвастаться: со своей галёрки я таки переползла поближе. Очень поближе, на мягкие сидения)))

Каштанка: МартаМ пишет: А я человек очень впечатлительный, поэтому !!!!!!!!!!!!!!!!!!! Рада!))) Я рада что у тебя получилось хорошо сходить))))) МартаМ пишет: естественно, ТТММ были самые красивые хтоб сумневался Etik пишет: в конце где у Тани ноги лягушкой А мне не очень. Мне эта поддержка не нравится ещё с тех пор как я её увидела у Свченко-Шолковы в произволке Ну у Тани костюм более подходящ к ней, "металлический", а у Алены там была юбка на телесные колготки и смотрелось не очень, мягко говоря. Ещё фота: http://morena77.gallery.ru/watch?ph=fEf-cFkFX

Etik: МартаМ пишет: Да, забыла похвастаться: со своей галёрки я таки переползла поближе. Очень поближе, на мягкие сидения))) Поздравляю Я так и думала, что у тебя это получиться МартаМ пишет: а потом отчет-отчет-отчет. Завтра выложу. Ждём!!! Каштанка пишет: А мне не очень. Ну мне показалось, то эта корявая поддержка гармонично подходит к образу сломанного робота Каштанка пишет: Ещё фота: Жесть... Вот ещё видео "Роботов" уже с другого дня спектакля: http://www.youtube.com/watch?v=wAexxpu_0Wo Только Максим тут не совсем в духе:сначала чуть-ли не грохнулся, когда спрыгивал с кубика, стуьчик делал двумя руками и на "лягушку" у него сил совсем не хватило, он просто опустил Таню себе на голову.

МартаМ: ОТЧЕТ "ОГНИ БОЛЬШОГО ГОРОДА" 17.10.2010г. Ну что ж… Начинаю. Первое впечатление – это холл ледовой арены «Лужники». Я уже бывала там, но никогда это место не выглядело таким сказочным и праздничным. Яркий золотой свет, музыка, улыбки, нарядные люди, запах сладкой ваты… И огромные горы бумажных конфет «Ферреро» (лучше б настоящих)! И всё бы ничего, пусть и бумажные… Если бы по форме они не напоминали гигантские кучки Гэ… Но это уже моя больная фантазия. Места свои я нашла быстро. Не понравилось. Как-то далеко, да и сбоку: так и шею свернуть можно. Нет уж. Такое дело я хотела посерёдке смотреть. Особенно на киборгов. К тому же с соседями опять попадос. Ну почему так редко можно встретить людей, разбирающихся в ФК? Рассказываю, значит. Сидят две тётки. Одна другой: «Тут же и эта… Как её там? Навка будет».. У-у-у-у-у-у! Если уж Навка в таком словосочетании употреблена, то что об остальных говорить. Стала выискивать «проплешинки» на трибунах поближе ко льду. Нашла. Когда время подошло к 19-00, я понадеялась, что эти места уже никто не займёт, и отправилась наглеть. Три раза пожалела, что напялила каблуки, чуть не слетела с одной из трибун (закончились бы для меня «огни большого города» огнями скорой помощи…) Но таки добралась и села! Места по центру. Мягкие. Видно всё! И вот выходит Марат… Марат бродяжка. Он очень добрый. Стал заигрывать с публикой, шутить. Потом взмахнул рукой – и свет стал тусклее. Потом ещё одно выразительное движение – и свет погас… Бродяжка один-одинёшенек сидит на скамейке. У него есть коньки. И цветочек, подаренный девочкой. И доброе сердце… В большом городе до него нет никому дела. Зато ему интересны все… Играет музыка. Та самая, помните, в первом выпуске ЛиПа (когда Жулин объезжает фигуристов, а потом выходят танцоры). Музыка мощная, красивая. На двух ледяных сценах, на боковых, на заднем плане – везде появляются люди. Кто катается, кто танцует, кто выделывает акробатические трюки. Словом, жизнь большого города бурлит, кипит и сверкает во всем своём многообразии. В казино приходит Ягудин (Томми Виртуоз) в обнимку с Навкой, где оставляет её не надолго в кругу своих друзей (один из друзей наш Макс в маске. Хоть в маске, хоть в каске, хоть в скафандре – я милого узнаю по походке). По очереди Навка-Мадлен катается с каждым, а музыкальное сопровождение помогает нам понять, что настоящую любовь Мадлен пока не встретила… И тут появляется… Костомаров. Ну и, естественно, да. Вот она настоящая любовь. Только понравится ли это владельцу казино - Ягудину? Он и другие завсегдатаи казино решают проучить посмевшего положить глаз на Навку Максимилиана-Костомарова. Начинается массовый номер. Беспредел (должна сказать, очень красивый и стройный беспредел. Всем бы такие беспределы!) Драка… Самые активные в разборке – Ставиский и Шабалин – друзья Ягудина. Ещё в заварухе была замечена парочка… И по тому, что я делаю акцент на этой парочке, вы постепенно догадываетесь, кто играл эту роль… Парочка (Макс в чёрном костюме… или в смокинге. Не вспомню сейчас. Таня – в офигенном чёрном платье) делает поддержки. Потом, проезжая мимо них, разошедшийся Томми-Ягудин обнимет и целует Таню, за что она потом получает по шее от Макса. Всё по сценарию  Но, возвращаясь к основной сюжетной линии, Рому-таки побитого выдворяют. Навка в унынии больше не хочет разговаривать с Ягудиным. Утро… Бродяжке надо чем-то питаться, и он подрабатывает дворником на железнодорожной станции. Там он замечает Хавьера (Тихонов). Хавьер не один год путешествует, но счастья так и не нашёл. Он собирается покидать город. Снова в путь, снова на поиски. Он стоит с чемоданами. Подходят носильщики, но Хавьер выворачивает карманы – пусто, заплатить нечем. Тут же к носильщику подбегает богатый дядя, сует деньги… Эх, деньги-деньги… Хавьер в унынии. Неподалёку от него в компании чемоданов сидит девушка (Петрова). Она только что приехала в большой город. Видимо, покорять. Бродяжка быстро просекает ситуацию и, якобы подметая, заставляет ребят передвинуться друг у другу поближе. Они замечают друг друга… и да, снова любовь!

МартаМ: Но не долго счастье длилось. Это ведь утро буднего дня! В большом городе! начинает звучать музыка про «белый воротничок и серый пиджачок», выходят люди одетые аля офис: в белых блузках/рубашках, с галстуками, строго… Все они одновременно садятся в транспорт, одновременно покупают газеты, одновременно их читают и так же одновременно выбрасывают. Солируют в этой котовасии Леонова и Хвалько. А Хавьер и Катарина – так звали героиню Марии Петровой – теряют друг друга в толпе. И разве есть у них шанс ещё раз встретиться в таком большом городе? Тем временем дома у супругов Суара (Марго и Повилас) назревает скандал. У Феликса Суара на уме одно – наука, работа. Он работает над созданием совершенных роботов. Маргарита пытается переключить внимание супруга на себя, это не выходит… И начинается скандал. Ох, как же красиво ругались Марго и Повилас! Да всем бы так ругаться! Грозясь уйти от мужа, мадам Суара как-то не подумала о маленькой дочери. Когда Марго уходит, встревоженная дочка подходит к папе, но и ему не до неё. Пов дает ей большую куклу-Чарли (ё-моё, почти кукла Чакки!) и тоже исчезает. Девочка исполянет коротенький сольный номер: спиральку, вращение… Она сорвала больше всех оваций. Уснув в кресле, девочка видит сон… Сон – это следующий массовый номер. Номер из разряда яркого, цветного, детского, игрушечного бреда. Я не в плохом смысле! Бред милый. Девочка сидит с Чарли на своей красочной кроватке. Вокруг скачут зайцы-побегайцы. Рита и Повилас едут по льду на двухместном велосипеде. А король и королева сна – Леонова и Хвалько. Тем временем в отличие от девочки некоторые личности не спят… Мадлен и её возлюбленный гуляют по улице с красивыми такими старинными фонарями… Встретились они… не без помощи Бродяжки, думаю. Ночь тиха, но недолго. Слышится рёв мотоциклов. На льду появляются Став и Шабалин. В руках у них, как бы это выразиться, руль и переднее колесо от хорошего мотобайка. Но задняя часть отсутствует. Впечатления это, кстати, не портит. Благодаря хорошему звуку, создается ощущение, что они реально на мотиках. Появляется Яг. Всей гурьбой они решают окончательно разобраться с Ромой. Испуганный Бродяжка понимает, что запахло жареным, и зовёт своих друзей-бомжей на помощь. И снова разборки! Стоит вводить в программу соревнований по борьбе фигурнокатательную борьбу. Я б такой занялась. Так эффектно драться-то… Но что в итоге… Ягудинская братва, конечно, подкованнее будет. Бессознательные тела бродяг лежат на льду, а Костомарова пронзают… НОЖОМ! Навка кричит! Сирены гудят. Негодяи разбегаются. Бродяжка в шоке. Следующая сцена. Мадлен-Навка решает, что жизнь без любимого не жизнь, и идёт прыгать с моста. Это вовремя замечает Бродяжка, он поднимается к ней, отговаривает и дарит надежду. Сам номер так и называется - «Полёт надежды». Навка вдохновляется, берет верёвку и летает надо льдом… Антракт.

МартаМ: Гаснет свет. В темноте кто-то (интересно, кто???) забирается на постамент и прячется под тряпку. Etik, я 5 минут не могла успокоиться, когда прочла вот эту твою фразочку: Я подумала, да, как это опасно, если кто-то в такой момент ляпнет что-то не то и потом на хи-хи так и тянет. Представила себе картину: серьёзная музыка, Повилас стягивает тряпку, а там вместо киборгов два ухахахтывающихся фигуриста…)) Ладно, хватит о фантазиях. Началась музыка, под которую был массовый номер с металлическими кубиками. Потом голос объявил о невероятном научном открытии, о том, что отныне роботы будут чувствовать, любить и никогда не ссорится… Снимают тряпку! (слушайте, а чего тряпку-то? Ткань! Так эстетичнее звучит) и начинается самый оригинальный номер спектакля! Не знаю, что могу сказать ещё! Если через 100 000 лет учёные создадут идеальных роботов, эти роботы всё равно не будут идеальнее Наших на льду! Да, этот номер их номер. Никто, коме них не справился бы. Совершенные киборги – во-первых, даже чисто с внешней стороны Наши в чудесной форме. Ну, есть надо больше, но ладно… Во-вторых, с технической стороны – только они могут ТАК кататься… Технично и одновременно мягко. Нежно и одновременно мощно. И пусть номер был про роботов, но действительно про тех, которые могут чувствовать и любить. Что было дальше все знают: бессовестный Бродяжка разливает шампанское! У киборгов происходит короткое замыкание, они начинают ссориться друг с другом, под раздачу попадает и создатель-Повилас, а потом… потом кибер Адам и Ева ломаются… И Бродяжка куда-то их увозит… Etik, говоришь, на металлолом? 50 рублей за штуку? Ну, тогда бы я лучше за 100 купила и себе в комнату поставила. Любоваться. А потом позвала бы электрика дядю Васю, он бы там что-то подкрутил – глядишь, ещё заработали бы. Ну, любить-чувствовать не знаю, а вот еду приготовить, посуду помыть… Ладно, оставим мои фантазии. Подводя итоги, могу сказать так: номер Наших был самым оригинальным. Любовь-страсть это всё уже видано-слыхано. А тут что-то новое. Конечно, массово публика не может сразу влюбиться до колик во что-то новое. Но, понаблюдав за реакцией зрителей, говорю, что на лицах у многих отражалось недоумение. Но недоумение в хорошем смысле! Как будто они поверили в то, что это роботы. Людям интересно, что же будет дальше? Они смотрят удивлённо и недоуменно: разве можно так кататься?.. После провала Повилас в унынии. Но Марго приходит его утешать. Они танцуют, а надо льдом кружат воздушные акробаты. Номер трогательный, только вот окосеть можно, наблюдая за всеми одновременно. А Ягудин-Томми тем временем мечется: как же от него такого-растакого ушла девушка?! На экранах играют языки пламени. Звучит надрывный мужской вокал. Томми Виртуоз танцует, прыгает… Страдает, в общем. Из-за любви или из-за гордости больше сказать сложно… Смена света… Снова утро. Появляется Тихонов в костюме жёлтого цыплёнка… или курицы))) Он торгует книжечками. Бродяжка играет на барабанах и вместе они привлекают клиентуру))). Следует массовый номер. А потом Марат приводит Тихонову Машу Петрову, они узнают друг-друга (встретится случайно в большом городе, шутка ли?) и танцуют танец любви.

МартаМ: Народ постепенно расходится, исчезает и Тихонов с Петровой. Бродяжка листает книжечку. И тут приходят… полицейские. Роль полицейских исполняют акробаты Беседин и Полищук. Номер смешной. Идея в том, что Марат их постоянно дурачит. Ну а полицейские, соответственно, эдакие неумные товарищи, которые ловят-ловят, как Том Джерри, но поймать не могут. От них Марат прячется в кинозале… И все садятся смотреть немое кино с Чарли Чаплином. На экраны проецируются кадры, а на лёд выходят Бережная и Сихарулидзе. Номер они исполняли не новый, а тот, что все хорошо знают.)) Залу очень понравилось!)) Увидев Чаплина-Сихарулидзе, бродяжка-Марат обрадовался. Он подбегает к нему, жмёт руку, целует руку Лене. Они с Антоном обмениваются шляпами. И Марату-Бродяжке достается кепка контролёра билетов. Он стоит на станции, а к поездам торопятся пассажиры. Марат проверяет билеты и желает счастливого пути. Среди пассажиров Хавьер и Катарина (П-Т), семья Суара (Повилас, Марго и малышка). При чем они оригинально вышли: сначала только Марго с ребёнком (чтоб зрители решили, что семья распалась), а потом к ним подбегает довольный Повилас. С чемоданом идёт Навка. Все остальные зовут её ехать. Она вся в печали раздумывает. И тут подходит Бродяжка, ведет её к Роме, и они танцуют финальный номер под музыку «Снятся твои глаза». Навка-Мадлен уже не в красном, а в белом платье. Хэппи энд. Все счастливы! А потом начались массовые номера под бодрую зажигательную музыку. Танцевали на сцене, танцевали на льду, по бокам… Только что подо льдом не танцевали. И то, может, просто мы не видели. Все исполняли по элементу. ТТММ, П-Т, Л-Х и Б-С синхронно делали поддержки и многие другие фишки. Пошёл пресловутый дождь! Все долго катались под ним и вымокли. В луже порезвился Марат, а в конце вылетел (прямо пулей) Авербух и прокатывается по воде на коленях, встает, скачет! Явно довольный тем, что сделал. Потом фигуристы делали круги почета, Авер с листа читал всех, кто был задействован в спектакле, назвал спонсоров… Потом вся команда дружно поднялась на сцену… И опустился занавес. А Марат возьми да выпихни Авера обратно к зрителю.))) Вот так всё и было. Что могу сказать… Публика вяловатая… Стоя аплодировал только партер. Остальные сидели, хлопали в ладошки тихонько. Если бы такое шоу привезли в Симферополь, народ бы на ушах стоял! Они бы этих фигуристов на руках вынесли! Эх, мечты-мечты…. Не будем о грустном! Спектакль удался. Кому надо, тот найдет недостатки и минусы. даже я при желании смогу. Ну, не считая того недостатка, что ТиМ там было явно мало. Но я не хочу ковыряться, разбираться… Это дело критиков и вредных зрителей. Мюзикл вышел качественный. Интересный. Добрый. И, да, ещё долгое время после спектакля меня не покидало ощущение, что я побывала в сказке))).

Сибирячка: МартаМ, умничка ты наша, спасибо огроменное за такую поэму!!! Классно излагаешь: весело, увлекательно и красочно. Я прямо зачиталась.



полная версия страницы