Форум » Соревнования и шоу » Ледниковый период 2, 3...(n-1), n и т.д. (продолжение) » Ответить

Ледниковый период 2, 3...(n-1), n и т.д. (продолжение)

МартаМ:

Ответов - 175, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Etik: Сибирячка пишет: Главное, чтобы эта поддержка реально присутствовала, причём имела место всегда, вне зависимости от того удачно или чуть менее складываются какие-то проекты в жизни Максима Просто нужно трезво оценивать ситуацию и понимать, что выше головы прыгнуть невозможно. Один в поле не воин.Мы то Максима поддержим всегда, пожелаем успехов. Но что мы можем , когда собственная партёрша по проекту поддерживать его не хочет. Если бы у неё хоть чуточки было самокритичности и самоиронии, может и успехи на льду были бы прогрессивнее. А если она себе вбила в голову, что она на льду совершенна и так грациозно катиться в арабесках. И все судьи вечно её засуживают, опускают и завидут.И даже в голову ей не приходит, а может нам не ставят высший балл, потому что мы показываем не самое лучшее катание.Нет, до этого она не додумывается. Одна позиция: у нас номера чудесные, а жури нас недооценивают. А отсюда и вытекает такой медленный прогресс. Новые элементы конечно есть, но их так мало, что просто не оставляют никакго отпечатка. В основном один набор элементов, которые вытекают из одного танца в другой.А своей истерикой она ещё больше разозлила ТАТ. Я уже не говорю о её весе. Может это как-то не тактично. Но этим она и показывает своё отношение к партнёру,а ни какими-то притарными словами и дифирамбами в его честь. Просто от передачи к передачи, она становиться всё крупнее и крупнее, а Максим всё меньше и хрупче, на фоне "балерины". Только на ум приходит одна фраза сказанная Максимом "Спасибо Настенька Тебе." Всё, больше не хочу спорить на эту тему. Я всё сказала. Посмотрим, что будет в следующем выпуске. Может что-то хорошее

Каштанка: Сибирячка пишет: Главное, чтобы эта поддержка реально присутствовала Ага, присутствует но поддержка - не значит огульно всё хвалить. Etik пишет: А отсюда и вытекает такой медленный прогресс У Настасьи позиция - делать не то, что нужно, а то, что у неё получается. (слова её балетного педагога, кстати). Отсюда - бесконечные арабески(то, что по её мнению у неё получается) и один и тот же образ. путь в принципе тупиковый... Etik пишет: Последний выпуск остался нет, два)) один соревновательный, по-моему, и один ещё непонятно какой. возможно, все будут перекатывать наиболее удачные номера.

Сибирячка: Каштанка пишет: но поддержка - не значит огульно всё хвалить Каштанка, насчёт "огульно хвалить" ты относишь ко мне? По-моему, у нас здесь последнее время имеет место обратная тенденция. Поддержку на мой взгляд можно выразить следующим образом: "Максим, мы знаем, что тебе не легко, что Настя не самая простая партнёрша и вам не всегда удаётся то, что задумали, но тем не менее мы видим, что вы по-немногу движетесь вперёд. Мы верим в твой талант и силу воли, и как бы не сложились обстоятельства знай, что мы всегда с тобой". Вот и всё, вот это я называю поддержкой. Очень просто.


Каштанка: Сибирячка пишет: Максим, мы знаем, что тебе не легко, что Настя не самая простая партнёрша и вам не всегда удаётся то, что задумали, но тем не менее мы видим, что вы по-немногу движетесь вперёд. Мы верим в твой талант и силу воли, и как бы не сложились обстоятельства знай, что мы всегда с тобой вообще-то я имела ввиду то, что я согласна с критикой ТАТ. и то, что я согласна - отнюдь не значит, что я Макса не поддерживаю

Лас-Вегас: 5 декабря я с огромным удовольствием смотрела программу Максима с Анастасией «Спасибо, музыка, тебе» (песня в исп. Т. Гвердцители, стихи Марины Цветаевой)!!! Эта программа была проникнута необычайным вдохновением!!! И эта программа рассказала мне о выдающемся композиторе с его муками творчества и восторгами и о его музе, необыкновенной вдохновительнице. Конечно же, в моей голове пронеслись воспоминания о выдающемся композиторе Людвиге Ван Бетховене и его музе Джульетте Гвиччарди, которая вдохновила его на создание незабываемой, удивительной «Лунной Сонаты». В моей голове пронеслись воспоминания и о великом Фридерике Шопене и его музе Марии Водзиньской, которая вдохновила его на создание целого ряда поэтических вальсов и полонезов… И при этом внутри меня почти сразу очень четко зеркально отобразились этот глубокий, поэтичный мир номера Максима с Анастасией и поэтичная история любви выдающегося маэстро Иоганна Штрауса и его музы, петербургской аристократки Ольги Смирнитской. Ольга Смирнитская вдохновила Штрауса на создание таких серьезных произведений, как «Русская деревня», «Нева», «Незнакомка», «Петербургская кадриль», «В Павловском лесу», « Воспоминание о Павловске», «Прощание с Петербургом». Именно эти две удивительные параллели я и решила выстроить в своем отзыве. В свое время, много лет назад, еще учась в музыкальной школе, я прочитала несколько брошюр, несколько удивительных брошюр о любви Иоганна Штрауса и Ольги. Весной 1856 года Штраус впервые оказался в России, и «с тех пор Россия неизменно и властно манила его к себе»… Точно сказать, когда именно познакомились Ольга и Иоганн – невозможно. (это я узнала из брошюр) Однако с некоторых пор Ольга становится предметом восторгов и мучений Иоганна Штрауса… «Девушка с тонким бледным лицом и огромными серьезными глазами станет главным подарком его жизни…» ….И вот знаменитый маэстро Иоганн Штраус после беспокойного, насыщенного событиями дня оказывается в своем петербургском гостиничном номере и предается воспоминаниям о прогулках с Ольгой по тропинкам маленького живописного Павловска. И он начинает писать самые первые ноты своего будущего шедевра «В Павловском лесу».. … И вот в самом начале номера Маэстро Максима также уединяется в уютной комнате, становится перед пюпитром, и внутри него рождаются и рождаются дивные музыкальные пассажи будущего произведения. Перед мысленным взором Маэстро Максима возникает его Муза, - здесь Анастасия Волочкова появляется на льду в изящном, удлиненном арабеске. Последовавшие затем Максима певучие движения руками и одновременно певучие движения руками Анастасии, вращения Анастасии выражают для меня тягу героев друг к другу, их ожидание своей судьбоносной встречи. И вот эта судьбоносная встреча Композитора и его Вдохновительницы произошла, - Максим и Анастасия Волочкова сливаются в совместном, параллельном, удивительно чарующем вращении! Начинается неизменно движение вперед и вперед, к неизведанным и новым вершинам творчества блестящего Маэстро и его Музы! В этом стремительном развитии я увидела множество интересных деталей, грациозных поз, красивую поддержку, в которой Максим держит Анастасию в арабеске. … Иоганн Штраус продолжает сочинять свое произведение: перед его взором естественная природная красита Ольги, истинная красота его Музы, без каких-либо затей и ухищрений. И он будто снова и снова окунается в колдовство белых петербургских ночей… …Маэстро Максима также все больше и больше погружается в воспоминания о своей Музе, равно как и Возлюбленной. Маэстро Максима вспоминает, как он и его Муза однажды в лесу убегали к речке с удивительно прозрачной водой. И его возлюбленная подносила к его губам свою ладошку с целительной водой и Маэстро Максима испытывал настоящее блаженство в эти минуты… Для меня это настоящее блаженство Маэстро от общения со своей Музой было выражено в одухотворенном каскаде, когда Максим с Анастасией исполняли две, перетекающие одна в другую, блистательные воздушные поддержки!!! Браво! Браво!!! За этим каскадом вновь и вновь последовали восхитильные позы, интересные детали, благородная поддержка, в которой Ан. Волочкова держит своей рукой Максима за плечо. … Воспоминания Маэстро обретают и обретают свое продолжение... … Маэстро Штраус думает о том, что его Муза, его Ольга способна не только вдохновлять: она ведь еще и сама прекрасно сочиняет музыку. Недавно она подарила ему, Иоганну, свой романс «Так и рвется душа» (на стихи Кольцова)… … Маэстро Максима размышляет о том, что уже протоптана очень заметная тропинка к тому дубу в лесу, в дупло которого герой Максима и его Муза опускают записки друг для друга… И это тоже сладостные размышления, которые, несомненно, отразятся в его музыке… Эти размышления и воспоминания Маэстро Максима для меня выразились в той пленительной, просто изумительной параллельной дорожке шагов, которую Максим исполнял с Анастасией вместе! Эта дорожка была, действительно, невероятно пленительной!!!!!! … Маэстро Штраус продолжает вспоминать Павловский парк и еще о том, что он и Ольга постоянно убегают там от своих друзей и прячутся от всех... где-то в нескончаемых аллеях парка… … Маэстро Максима вспоминает о чарующей прогулке со своей Музой (Анастасией) на птичий рынок. Там герой Максима и его Возлюбленная покупали птичек, - амадин, перепелов, попугайчиков, - только для того, чтобы выпустить их из клеток, подарив им желанную свободу. ( наверное, этого не следовало делать, однако творческие натуры убеждены в том, что и декоративным птичках нужна свобода!) Эти воспоминанания героя Максима для меня воплотились в еще одном потрясающем, завораживающем каскаде из нескольких воздушных поддержек!!!!! Особенно очаровала, захватила, заворожила великолепнейшая поддержка, когда Максим на вытянутых руках поднимает в воздухе Анастасию во весь ее росто, и она, благодаря такому искуснейшему Мастеру, как Максим, благодаря такому безупречному Профессионалу, как Максим, парит будто свободная птица надо льдом!!!!!!!! …Иоганн Штраус дописывает последние ноты своих замечательных произведений:» В Павловском лесу» и «Воспоминание о Павловске»… Он вынужден возвращаться в Вену, и, тем не менее, в каждом его письме к Ольге его сердце живет, надеется, ждет, верит и любит… Он говорит своей Музе о том, что «они соединены неразрывно». …Маэстро Максима также заканчивает одно из своих вдохновенных произведений. И при этом мы, зрители, твердо убеждены в том, что в будущем он создаст целый «космос» чистой, светлой, одухотворенной, высокодуховной музыки. И САМОЕ ГЛАВНОЕ, что он всегда сливается ВОЕДИНО СО СВОЕЙ МУЗОЙ, и Муза всегда ВОЕДИНО СЛИТА С НИМ. И эта мысль выражается совместным, необычайно удлиненным, певучим, поэтическим вращением Максима и Анастасии!!! … Порою кажется, что Муза неуловимо, время от времени, ускользает от Композитора. … здесь Анастасия удаляется от Максима в сторону в грациозном арабеске… Герой Максима искренне, волнующе, с большим внутренним убеждением тянет за ней свою руку, словно взывая к своей Музе: « Не уходи… В этом мире… я свято верю лишь тебе.» И Муза никуда не уходит. Она не может уйти. Ведь они оба, Муза и Композитор, слились вместе: растворившись друг в друге, они составляют ОДНО ЦЕЛОЕ. И это Божий ДАР. Композитор и вдохновляющая его Муза будут продолжать создавать музыку, славящую бесконечность космоса, любви и жизни! Вот таким я увидела благородный, возвышенный, утонченный номер Максима и Анастасии. Браво!!! Браво!!! Теперь об актерском мастерстве. Максим блестяще нарисовал образ своего героя: одновременно и истинно влюбленного мужчину, и выдающегося Композитора, влюбленного в звук, ритм и живую природную гармонию. О костюмах. С узорным рисунком синее платье Анастасии «дорисовывало» образ загадочной и неземной Музы выдающегося Композитора. Красивая синяя рубашка определенного покроя, в целом весь костюм Максима великолепно очерчивал образ вдохновенного Композитора, в сердце которого горит любовь, и внутри которого рождается и рождается дивная музыка… Браво!!! Браво!!! Браво!!! Максиму Браво Браво Браво!!!!! Я вновь и вновь могу повторить: невзирая на какие-либо реплики, МАксиму НЕ СЛЕДУЕТ ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ, Максиму нужно неизменно действовать, НЕИЗМЕННО РАЗВИВАТЬСЯ, НЕИЗМЕННО ОБОГАЩАТЬСЯ И ИСКАТЬ И ИСКАТЬ В ТВОРЧЕСТВЕ. УСПЕХА УСПЕХА и ЕЩЕ РАЗ УСПЕХА МАКСИМУ!!!

Лас-Вегас: МАКСИМУ НУЖНО БЕРЕЧЬ СЕБЯ,БЕРЕЧЬ СВОЁ ЗДОРОВЬЕ,-БЕРЕЧЬ СПИНУ,НОГИ,РУКИ-БЕРЕЧЬ ВСЕГО СЕБЯ !!!!!!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО БЕРЕЧЬ ВСЕГО СЕБЯ !!!!!!!!!! О-БЯ-ЗА-ТЕЛЬ- НО !!!!!!!!!!!! (Прошу прощения,девчонки, что "неизменно действовать " в предыдущем посте получилось так жирно.Это техника подвела.Или мои "руки -крюки " подвели, наверное. И вот ещё что :здесь я НЕ имела в виду, что " действовать без отдыха "-Ни в коем случае я этого не имела в виду !!!!! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ !!!!!!!!!А то кто-нибудь может меня неправильно понять.....) Я имела в виду, что Максиму нужно всё время наполнять и наполнять себя-живописные картины, хорошие книги,высокохудожественные фильмы,глубокие достойные театральные спектакли,интересные выставки.

Etik: http://celebsonice.com/viewtopic.php?t=1463&start=300 Думаю, здоровое чувство юмора не кому не повредит

jeneva: Супер!Посмеялась от души,спасибо))

Сибирячка: Да кому нужны эти народные комментаторы, когда сам Маринин способен поиронизировать ничуть не хуже их. Максим сдавленным голосом, не веря своему счастью: "Она улетела!", и тут же с неизбывной тоской: "Но обещала вернуться..." Ну, а его мимика это вообще отдельная животрепещущая поэма. Однозначно Максу нужно плюсовать дополнительные баллы за профайлы.

Каштанка: Сибирячка пишет: Да кому нужны эти народные комментаторы, что-то я сначала подумала, что ты про Гомельского это про ссылку с селебса? Мне - нужны! однозначно)) очень понравилось - с юмором, находчиво, интересно респект аффтору, сделает есчё - только обрадуюсь)) Это же здОрово, когда есть реакция зрителей! для чего как не для этого на ЛП катаются? а так получается самообслуживание какое-то - сам покатался, сам прокомментировал, сам сыронизировал... Собственно по сегоднешнему - самое интересное - профайл, я пропустила сам танец... ну и что, что медленно ну и что, что уровень Настиного катания застрял на арабЭсках (и вообще с первого номера не изменился) ну и что, что была верхняя поддержка, которую Настя к тому же и не доделала ...да их вообще много, этих "ну и чито", но мне приятно смотреть было. песня на настроение мне легла, наверно, поэтому. ностальгия какая-то охватила - заканчивается ЛП, 4 года с ним жили всё-таки, я хоть и не смотрела большей частью, уже где-то там-в глубине-запомнилось что вот по субботам идёт шоу Авербуха а теперь неизвестно что дальше будет, вон Авер чего-то про "хоккей со звёздами" говорил, что, неужели реально будет?

Сибирячка: Каштанка пишет: Мне - нужны! однозначно)) очень понравилось - с юмором, находчиво, интересно респект аффтору, сделает есчё - только обрадуюсь)) А по мне так нет ничего интереснее живой, непосредственной реакции самих участников, и никакие комменты с ними не сравнятся. Каштанка пишет: Авер чего-то про "хоккей со звёздами" говорил, что, неужели реально будет? Ню-ню, то было чисто женское зрелище, теперь решили подключить и мужскую аудиторию. Бедные звёзды, да и зрители тоже...

Etik: Сибирячка пишет: Да кому нужны эти народные комментаторы, когда сам Маринин способен поиронизировать ничуть не хуже их. Мне тоже нужны. И чем больше, тем лучше. Не знаю, я лично получила большое удовольствие, когда читала не только комиксы, но и сам форум. Приятно читать о Максиме столько замечтальных слов. Профайл: Девчонки, я в шоке! Маринин по Волочковой прошёлся натолько жёстко, что ей на какое-то мгновение стало стыдно. Раньше, за ней такого "явления" не замечала никогда Танец: Мне показалось, что они катают номер "Время сказать прощай" только в других костюмах, под другую музыку и с видоизмененными поддержками.Заметна, конечно была ошибка Волочковой, как она не могла схватиться за ногу. А я думала, что у балерин с координацией движений должно быть всё в порядке.Но Максим был всё равно прекрасен, ему очень идёт голубой цвет.И насколько же силён этот мужик КиК: с замечаниями жури я полностью согласна"Упражнения на заданную тему".

Лас-Вегас: Etik пишет: "Упражнения на заданную тему" Девчонки, а почему все-таки ТАК получается? Почему все-таки нет какой-то насыщенной интересной драматургии? Возможно я не права. Но все-таки Жулин МАЛО старается для Максима. ВСе-таки программы Ильи интереснее!

Etik: Лас-Вегас , ты абсолютно права. Во всём виноват один Жулин

Etik: Спойлеры Пишут, что королевна покинула поле боя...



полная версия страницы