Форум » Соревнования и шоу » Ледниковый период 2, 3...(n-1), n и т.д. (продолжение) » Ответить

Ледниковый период 2, 3...(n-1), n и т.д. (продолжение)

МартаМ:

Ответов - 175, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Tusechka: Сибирячка пишет: Да, ещё огорчает меня, что Макс как-то всё грустнее и грустнее выглядит в профайлах. Грузит его видимо Волочкова неслабо. Слушает он её высказывания и при этом скептически улыбается, а в его комментариях явно звучит ирония. Вот поэтому мне все меньше хочется смотреть дальше. Я так понимаю, что Макс даже в выборе музыки и идей номера тут не хозяин. Все под Настю. Сибирячка пишет: С тематикой-то подгадали как раз для наших. Точно. Как ни для кого тема подходит. Как всегда все красиво, но меееееедлено.

Каштанка: А мне сегодня прямо от души понравилось Тема - выигрышная. Музыка - красивая. Макс в начале, в луче света выглядел более пластичным и балетным, чем сама балерина Поддержка высокая - супер! (но у Максима позвоночник титановый, чтоль? нафик Настю наверх тягать надо, неужели нижними поддержками нельзя обойтись?) Tusechka пишет: Я так понимаю, что Макс даже в выборе музыки и идей номера тут не хозяин. Угу, и мне так показалось. Спрашивается - раз так, почему он не настоит на своём?? Если Максиму не нравится то, что они с Настей делают, пускай предложит свои идеи/мысли! Я на это надеюсь.Потому что если следующий номер снова будет "из программы Насти", это будет тоска

Etik: Каштанка пишет: Поддержка высокая - супер! (но у Максима позвоночник титановый, чтоль? нафик Настю наверх тягать надо, неужели нижними поддержками нельзя обойтись?) Я тоже не понимаю. Если парник, то что нужно сразу верхние поддержки?Тем более когда партнёрша далеко не парных габаритов. Каштанка пишет: Если Максиму не нравится то, что они с Настей делают, пускай предложит свои идеи/мысли! По-моему дело не в музыке, а в том, что он уже устал. Очень как-то грустно на всё это смотреть, насколько Макс уже раздражён, сначала в профайле во время интервью сидел надутый, а потом начал подкалывать Настасью И его усталость уже заметна в номерах, в артизтизме.Пластика идеальна, а лицо всё выражает. Здесь хочется присоединиться к словам Сибирячки. Максим, не падай духом! Мы все мысленно с тобой.


Каштанка: Etik пишет: И его усталость уже заметна в номерах Конец номера - символичен...Максим с такой безнадёжностью укладывается клубочком у ног статУи Насти...

Etik: И так долго из этого клубочка не разворачивался...Музыка закончилась, а он всё лежит

Лас-Вегас: Tusechka пишет: Я так понимаю, что Макс даже в выборе музыки и идей номера тут не хозяин. Все под Настю. Я стала это подозревать последнее время,именно последнее время.И по-настоящему задумалась об этом моменте именно во время последнего (на данное время )профайла. По поводу идей:особой идеи я НЕ увидела в номере "Девятый Ноктюрн" Фридерика Шопена!Могу сказать, что пленительный, поэтичный, очень-очень проникновенный номер!Это ДА ! Замечательные ИДЕИ были в "Римском Гладиаторе" в "МиМ"(конечно!) в "Мы разбиваемся"(ну,неплохая идея,скажем так) в "Инсинуациях" (здесь безусловно!! !) в "Жанне д,Арк "!!! Это очень БОЛЬНО за МАксима, что он в выборе не хозяин. Очень мне БОЛЬНО!!!ОЧЕНЬ!!! Только, я думаю, что Максиму НЕ НУЖНО ОТЧАИВАТЬСЯ!!! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!! И где у него получается, стараться всё-таки ПРОПИХИВАТЬ И ПРОПИХИВАТЬ свои идеи,ОТСТАИВАТЬ (очень Корректно, Не ссорясь ни с кем ни в коем случае !!! ) свои идеи !!! ...ГОворить Илье,ну ,Типа,:"Илья, а давай что-нибудь по силе, по мощи вроде "МиМ" Или "Инсинуаций", или "Жанны"-ведь классные,просто ВЫдающиеся получились у нас номера !" И то же самое примерно Саше Жулину...И как-то затягивать-затягивать в Интересный Созидательный процесс и мадам Волочкову,говорить ей, что надо быть всегда в развитии, что нельзя просто останавливаться на будто застывших балетных традиционных номерах!!! Это ведь как с книгами:когда уже перечитал,например,Драйзера,Лондона,Диккенса,Голсуорси, Твена,Айтматова, Скотта, и других,...хочется уже поднять планку и замахнуться на Франца Кафку,на Г.Г.Маркеса.....Ведь так?...А кому-то ещё выше ! Девочки,так или иначе я обязательно сделаю отзыв о номере " Девятый Ноктюрн" Шопена!Люблю Шопена очень!!!Постараюсь соединить Шопена с поэмой Фета.Постараюсь завтра, попозже вечером.Если что-то изменится, ещё дополнительно напишу.Хорошо?Обязательно напишу. .

Лас-Вегас: Если Максим заглядывает на этот форум, я очень хотела бы попросить его,МАксима, БЕРЕЧЬ ВСЕГДА СЕБЯ !!!

Лас-Вегас: Ой,девчонки, решила всё-таки дописать-досказать:дело в том, что у меня 83-летняя родная тётушка в тяжелом состоянии, и я не знаю, как сложатся у меня эти ближайшие дни.Только НЕ НАДО ПЕРЕЖИВАТЬ !!! НЕ НАДО НЕРВНИЧАТЬ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ !!!НУЖНО думать о СОЗИДАНИИ !!!!!!!!Всё ОЧЕНЬ ХОРОШО !!!!!Всё ХОРОШО!!! Я рядом с вами всегда!!!Всегда очень-очень близко!!!!! В ближайшие 2 дня я обязательно напишу Отзыв !!!Просто, чтобы вы знали.

Сибирячка: Здоровья твоей тётушке, Лас-Вегас!

Etik: Лас-Вегас пишет: По поводу идей:особой идеи я НЕ увидела в номере "Девятый Ноктюрн" Фридерика Шопена!Могу сказать, что пленительный, поэтичный, очень-очень проникновенный номер!Это ДА ! Я конечно не особый мастер разглядеть образ и идею в танце. Но мне показалось, что они изображают, как деревья пробужаются после "зимней спячки".Или вообще показывали части одного дерева, Настя-листья, цветы, плоды, а Макс-ствол, корни, ветки.Во время зимы они не моглм почувствовать друг друга, пришла весна и всё встало на свои места. Можете посчитать это бредом, но так чисто собственные ощущения.

Каштанка: Сибирячка пишет: Здоровья твоей тётушке, Лас-Вегас! Присоединяюсь)) Etik пишет: Но мне показалось, что они изображают, как деревья пробужаются после "зимней спячки". мне показалось - с той же тематики, но Настя весна а Макс - что-то "зимнее" изображал, правда, костюм его не особо под это подходит. И в конце - победа весны над зимой. как-то так По спойлерам - через выпуск Макс снова "помирает" в конце номера, на этот раз Настя застреливает его из пистолета

Etik: А музыка опять под королевну?

Каштанка: Etik А то, как же иначе В том номере, который на этой неделе - Сара Брайтон "Time to say goodbay", с Сихарулидзе у Насти уже был номер на эту музыку В номере с пистолетом неизвестно, но сильно подозреваю, что "из той же оперы"

Etik: Неужели ей самой неинтересно пробовать новую музыку. Или не могёт так быстро балерына в образ новый войти?

Лас-Вегас: Я очень признательна Максиму с Анастасией, постановщикам за этот поэтичнейший, живописнейший номер «Девятый Ноктюрн» Фр. Шопена!!! Я погрузилась в огромный шопеновский мир необыкновенной красоты, я просто растворилась в проникновенном, художественном царстве Шопена!!! … Когда слушаешь эти гениальные волшебные мелодии, ясно осознаешь, что Шопен воспевает в них любовь к женщине (это прежде всего!), любовь к природе и жизни! .. Из уголков своей памяти я попыталась извлечь какие-то жизненные линии, линии судьбы Шопена… Вспомнила о том, что еще, когда я училась в музыкальной школе, наша учительница на уроках музлитературы рассказывала нам о длительной дружбе Шопена с крупной французской писательницей Жорж Санд (Авророй Дюдеван) … Однако я тут же поняла, что невозможно провести никаких параллелей между этой дружбой и всей атмосферой номера Максима с Анастасией. Ведь, как мы помним, властная натура Санд приносила Шопену одни только душевные страдания… … Потом я вспомнила, что Фр. Шопен был влюблен в польскую аристократку, Марию Водзиньскую. Это была милая, тонкая, нежная девушка, - благодаря занятиям с Шопеном, она сумела развить своё мастерство и в живописи, и в фортепианной игре… Но, как мы помним, из-за предрассудков польской знати, Шопен все-таки не смог жениться на Марии… … Сначала я хотела соединить эту любовную историю с номером «Девятый Ноктюрн»… … Однако чуть позже поняла, что это будет неправильным «нагружать» номер, напоминающий живописную картину, каким-то построением романа. И внезапно в моей голове возникла связь, ассоциация между этим номером и поэмой А. Фета «Соловей и роза». На мой взгляд, это достаточно точное попадание. Героя Максима Маринина я обозначила (для себя) Соловушка или Певчий Странник. Героиню Ан. Волочковой я обозначила Розой. …Итак, в самом начале композиции Роза, которую «схватил» луч прожектора, и Певчий Странник кажутся совсем одинокими и всеми забытыми… … Если опираться на поэзию Фета, то можно сказать, что однажды ангел начал покровительствовать им обоим. И вот о Розе: - …Склонилася к ветке упругой Головка душистая розы. Мы видим выразительное «пение» рук Ан. Волочковой. Практически в ту же секунду вступают в диалог необычайно пластичные, красивые гармоничностью движений руки Максима: в них, кажется, заключена вся сила самой природы, и эти руки зовут в Страну Мечты. И вот слова Соловья: - … Друг мой, роза, дева-роза, Я б не пел, когда б не ты. Своими искусными руками Максим сгибает, поддерживает, наклоняет Анастасию в трех изящных, «хрустальных» позах. И далее каким-то особенным, импульсивным и одновременно трепетным движением Максим направляет Анастасию в арабесковой позе по диагонали к периметру всей ледовой сцены. И Певчий Странник устремляется за своей Розой, он все удлиняет и удлиняет ее бесконечно певучий арабеск. Соловей и Роза восхищены друг другом, и они продолжают своё движение в какое-то непостижимое пространство летучих грез. Максим поднимает Анастасию под руки в очень грациозной позе, а потом он красочно и пленительно вращается с ней в позе арабеска. Очень органично внутри всей этой кантилены перед нами предстает чарующая поддержка, в которой Анастасия встает одной ногой на ботинок Максима, а другая ее нога изящно вытянута под углом более 90 градусов. Певчий Странник Максима продолжает свое путешествие с Розой по стране летучих грез, наполненной волшебством: здесь я увидела и живописные вращения, и переходы, и повороты, и колоритные детали. Это завораживающее движение вперед венчает упоительный каскад поддержек: сначала Максим на вытянутых руках поднимает Анастасию в блестящей воздушной горизонтальной позе, которая органично перетекает в другую восхитительную, великолепную позу, когда нога и рука Анастасии приходят в соприкосновение. И здесь я выражаю свой безграничный восторг Максиму!!!!!!! Далее Максим вращает Ан. Волочкову в еще одной «поэтической» поддержке, за которой следуют «хрустальная» балетная поза и прекрасный вертикальный шпагат при поддержке Максима! Благодаря необыкновенной поддержке Максима был воплощен яркий, сочный эпизод!!!!!!! … Героиня Анастасии (для меня Роза) принимает «выпуклую» скульптурную позу. Певчий Странник, Герой Максима, опускается перед Розой на колени, и далее преисполненный чистого, трепетного, гармоничного чувства, располагается у ее ног!!! Путешествуя по стране неземных грез, Соловей и Роза достигли своего райского, благоухающего Сада!!! Песня Соловья и красота Розы в процессе программы соединились в настоящую феерию чувств! Эта волшебная поэма ярко звучала и проникала в сердце!!! Мы радуемся жизни вместе с Соловьем и Розой!!! И вслед за Фетом повторяем: Отчего ж под навесом прохлады Раздается так Голос Певца? Роза! Песни не знают преграды: Без конца твои сны, без конца! О музыке… Невзирая на то, что этот ноктюрн, подобно другим великим шопеновским произведениям, является малой музыкальной формой, для меня он по глубине замысла и выраженных чувств перерос в большую поэму, целую безмерную симфонию! Мне показалось, что этот нежнейший мир Шопена не покинет меня уже никогда! О костюмах… Салатового цвета лёгкое, воздушное платье Анастасии подчеркивает жизнелюбие героини, ее ощущение пробуждающейся весны. В абстрактном, неповторимом, переливчатом рисунке серого костюма Максима я увидела и характерные признаки «вешнего гостя», и оттепель, и «цепИ непрерывной творенья», и «чудные звенья», и «извивы реки», и «бескрайние просторы», и «бездны эфира», и «колышащий ветерок», и другие образы, придуманные именно Фетом. Актерская игра… Героиня Анастасии будто не думала о будущем, она жила и наслаждалась настоящим моментом, наверное, растянутым до бесконечности… В герое Максима я увидела его необычайное душевное настроение, его упоение окружающим миром! Это с одной стороны. С другой стороны, мне показалось, что Максим словно «окутал» своего героя какой-то тайной, он словно сознательно не раскрыл до конца всей сути героя, … наверное, позволяя нам, зрителям, домыслить данную живописную картину, домыслить чувства Певчего Странника. … И я вновь вспоминаю Фета: «… Никто не узнает их страсти, ...» - Максим в этом номере показал многогранное, тончайшее актерское мастерство!!! Браво!!! Браво!!! Браво!!! Для мня в этом номере Максима с Анастасией произошло какое-то самое естественное проникновение друг в друга поэтичной музыки Фридерика Шопена и любовной лирики Аф.Фета!!! Самое естественное взаимопроникновение!!!!



полная версия страницы