Форум » Соревнования и шоу » Ледниковый период 2, 3...(n-1), n и т.д. (продолжение) » Ответить

Ледниковый период 2, 3...(n-1), n и т.д. (продолжение)

МартаМ:

Ответов - 271, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 All

Лас-Вегас: Программа Максима с Ан. Волочковой «Мастер и Маргарита» - самая лучшая, самая высокохудожественная и наисложнейшая в выпуске!!! (по моему мнению). Честь и Хвала этой паре за то, что в рамках шоу-проекта они отважились работать с таким сложнейшим, неоднозначным материалом!!! Очень и очень смелый шаг предприняли Максим с Анастасией!!! Очень!!! В номере происходит абсолютно естественное слияние двух времен, двух миров: московского (земного) и потустороннего. Я считаю, что это мощная и серьезная постановка с очень насыщенной драматургией, сложнейшей хореографией, органично «вплетенной» во внутреннее содержание героев. О музыке… Напряженная патетическая, трагедийная музыка И. Корнелюка полна мужественности, волевого напора, мистики, какого-то полета человеческой мысли! Это тот случай, когда музыка стала полноправным героем этого спектакля! (на мой взгляд) Максиму и Анастасии удалось хорошо прочувствовать эту мятежную героическую музыку. (это мое мнение). О костюмах: Костюмы у пары замечательные! И очень красноречивые! Например, в костюме Максима: белый цвет – это чистота, искренность,… какая-то незащищенность Мастера.. порою. Красный цвет – бунт, мятеж, борьба за свою любовь и за свое детище-роман о Понтии Пилате. Черный цвет – (для меня) его прохождение через все круги ада. И самое главное: в постановке есть интересные образные находки: это и камин (точнее, печка в романе), как символ нехитрого земного Счастья героев, Это и финальный красный полотняный цилиндр как символ Костра (для меня), на который готовы взойти герои в борьбе за свою любовь! Это и сброшенная шляпка, как символ Метаморфозы, произошедшей с героиней! Я думаю, что Максим Маринин, Ан. Волочкова и постановщики должны гордиться этими настоящими Находками номера! За такой короткий промежуток времени всем им удалось создать необычайно осмысленную, наполненную интересными метаморфозами программу! Хвала вам!!!!!

Лас-Вегас: Это Максиму за программу "Мастер и Маргарита"!!!

Лас-Вегас: … Итак, в самом начале номера я увидела, как Мастер- Максим Маринин пытался сжечь в камине свою еще не законченную рукопись (о Понтии Пилате). Маргарита (Ан. Волочкова), вошедшая в его каморку, не может этого допустить: она понимает, что таким образом Мастер способен испепелить самого себя. Начинается трудная борьба, в которой Мастер поначалу кажется отчаявшимся, сломленным под гнетом неприятностей… Две стремительные партерные поддержки, исполненные по кругу, символизируют для меня мучительные терзания Мастера и одновременно убежденность Маргариты в том, что им обоим необходимо бороться! …Постепенно-постепенно Мастер оправляется от тяжелого потрясения, и к нему возвращаются силы. Последовавшая пленительная кантилена, благородное, певучее АДАЖИО включало в себя и сложнейшую, изумительной красоты «свечку», органично переходящую в параллельные арабески, и изысканные позы, и нежнейшую трепетную поддержку, в которой Ан. Волочкова легка «зависала» на руке вращающегося Максима… Все это благароднейшее удлиненное АДАЖИО выражало для меня серьезные раздумья героев о том чуде единения, которое произошло с ними. Последовавшие затем два совмещенных, будто в зеркальном отображении, арабеска, правильнее сказать, слитый воедино арабеск символизировал для меня единый кров и очаг героев, их крохотный, но очень надежный оазис покоя. … Однако, страдающий от непонимания Мастер все-таки оказывается в спец. лечебнице (согласно роману), и Маргарита вынуждена переступить порог дома мессира Воланда. Здесь кульминация номера! Вот он, потусторонний мир! Вот он - этот бал сатаны. Маргарита (А. Волочкова) сбрасывает шляпку – о метаморфоза! – она средневековая ведьма! Мастер Максима также вынужден стать частью этого бала Мефистофеля. Начинаются в программе фантастические световые эффекты! Я была заворожена этой сценой!!! В этой сцене безмерно раскрываются актерские возможности Максима, – это необыкновенная по силе, красоте и глубине сцена в номере! В этой сцене, когда Максим падает на колени, кажется, что его исстрадавшийся, неистовый, метущийся Мастер проходит через девять кругов ада, в которых сталкивается с Иудой, Брутом, Кассием и другими предателями. (Это по моим ощущениям). Максим передает эту сцену глубоко безмерно!!! И потом идут стремительные партерные поддержки! Завершающая верхняя сложнейшая поддержка на плечах Максима служит символом приближения двух любящих сердец к своей собственной Голгофе…, за которой их несомненно примет их вечная обитель - «прекрасный домик с венецианским окном и вьющимся виноградом»… (так обещал Воланд). И это обязательно все будет в жизни героев… Красный полотняный цилиндр в финале я восприняла не только как Голгофу, как костер, на который готовы взойти два любящих сердца в борьбе за свою любовь… , но и как загадочное «пятое измерение»,куда попадают истинно любящие люди. Я испытываю восхищение, восторг, - за 3,5 минуты паре удалось показать историю глубоких взаимоотношений незаурядных героев Булгакова. Я благодарю Максима, в целом дуэт постановщиков за тот ОТВАЖНЫЙ ШАГ, КОТОРЫЙ ОНИ ПРЕДПРИНЯЛИ, за все это замечательное воплощение!


Лас-Вегас: Браво Браво Браво Максиму!!!!!!

Сибирячка: А я знаете, как ни странно этого было ожидать, но прямо каждое выступление радуюсь за Макса. Ему с Настей в этом ЛП придумывают такие потрясающие, неординарные, красивейшие постановки и такие интересные, разноплановые образы. Мастер и Маргарита, по-моему, так настоящий шедевр: экспрессия, полёт, магнетизм... Вот если бы ещё Настя не боялась льда. Интересно, а как бы этот номер смотрелся, катай его Максим вместе с Таней?

Etik: Сибирячка пишет: Интересно, а как бы этот номер смотрелся, катай его Максим вместе с Таней? Камина наверное бы не было На самом деле, у меня Таня не очень как-то ассоциируется с Маргаритой.А так, я за ТТММ ну ооочень соскучилась Любая программа с ними... для меня было бы, что-то невероятное. Сибирячка пишет: А я знаете, как ни странно этого было ожидать, но прямо каждое выступление радуюсь за Макса Кстати, полностью согласна. Я так удивилась первому номеру, на сколько он был убедительный. Правда, неожиданно было, что Максим умудрился пораниться собственным костюмом И второй номер был неплохой, только костюм у Макса был какой-то бабский Волочкова намного увереннее стоит на коньках , чем в ЛП-1, да и во время гастрольного тура была возможность скататься и привыкнуть друг к другу

Etik: Красиво

Сибирячка: Etik пишет: На самом деле, у меня Таня не очень как-то ассоциируется с Маргаритой. Это да, у Тани явно другой типаж, но меня в данном случае интересует не артистическая составляющая, а то как бы данный номер смотрелся в динамике. Музыка очень мощная, предполагающая высокую скорость скольжения и смены позиций, чего Насте явно не хватало, и за счёт этого отчасти гасилось общее впечатление. Хотя с другой стороны, благодаря Настиной балетной выучке вкупе с высоким ростом и длинными ногами, у них так шикарно смотрятся многие поддержки (о чём свидетельствуют те же фото), и я думаю, что они выглядели бы несколько менее эффектно, если бы на её месте была Таня. Ой, кажется я какой-то криминал написала? Имею ввиду, что под Танину фактуру нужно было бы вставить в номер иные поддержки. Эх, когда же мы снова будем иметь счастье лицезреть Максима с Таней вместе?

Etik: Сибирячка пишет: у них так шикарно смотрятся многие поддержки Заметили, 3 из них Максим делал с Таней А динамики и скорости действительно не хватало,но скорее от Волочковой, Максим, я считаю выложился полностью. Он был такой уставший в финале... Сибирячка пишет: Эх, когда же мы снова будем иметь счастье лицезреть Максима с Таней вместе? И будем ли вообще

Сибирячка: Etik пишет: Заметили, 3 из них Максим делал с Таней Правда?! Что-то я последнее время такая рассеяная, такая рассеяная... Etik пишет: А динамики и скорости действительно не хватало,но скорее от Волочковой, Максим, я считаю выложился полностью. Так я ж разве к Максу с претензиями? Ему вообще медаль за недюжинное терпение и титанический труд, а также всенародная любовь за талант, непревзойдённое фигурнокатательное мастерство и искусство перевоплощения.

Etik: Полностью согласна

Сибирячка: Надеюсь, все вчера смотрели новую постановку под Queen Макса и Насти? Девчонки, у меня прям взрыв позитивных эмоций, такая гармония и зрелищность! Что они творят в этом сезоне, один номер живописнее, эффектнее и увлекательнее другого, просто праздник какой-то! И это с учётом того, что, нужно прямо сказать, Настя далеко не самая фигурнокатательная партнёрша проекта. Но как они умело используют её балетные навыки. Получается буквально театр на льду. А наш Максим с лёгкостью перевоплощается не только лирического, но и в харАктерного актёра, и главное, что это, насколько вижу, ему самому нравится. Ещё радуюсь, что в отличие от предыдущих сезонов ЛП у ребят наблюдается поразительное разнообразие в элементах, в основном конечно в поддержках, но Настя в этот раз опробовала и прыжки. В общем, молодчинки оба!

МартаМ: Сибирячка пишет: Надеюсь, все вчера смотрели новую постановку под Queen Макса и Насти? Все, кроме меня... Так, ладно, раз так чудесно описываешь, пошла погуляю по интернету, посмотрю...

lenor: МартаМ пишет: Все, кроме меня... Так, ладно, раз так чудесно описываешь, пошла погуляю по интернету, посмотрю... МартаМ,не грусти! Я тоже не смотрела.

Tusechka: я вчера, видимо, так сильно ждала Настину стойку на руке вниз головой (и она ее сделала!!!), что все остальное ускользнуло от меня. Надо еще раз пересматривать. Теперь еще и комп полетел..... И где я брала большие файлы в хорошем качестве?



полная версия страницы